Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 27 сообщений
27. Галина   (04.04.2017 07:20)
Здравствуйте!хотелось бы получить скидку постоянного клиента.номер тел.0681971357.спасибо

-1   Спам
26. Натали   (17.11.2016 22:14)
Спасибо диспедчерам за их понимание и умение помочь в трудной ситуации!!!!

+1   Спам
25. Маша   (12.10.2016 20:59)
Недовольна обслуживание вашего персона, хамством водителей,грубые наглые!!!!Прошу обратить внимание на мою жалобу...особенно водитель микроавтобуса 3 минуты ждал развернулся уехал, после звонка в диспетчерскую вернулся, и процессе езды начал выяснять отношения показывая всю свое недовольство,вплоть до того, что Я сказала остановите машину я выйду после чего успокоился.
Ответ: Мария, мы сможем принять меры если будем знать позывной водителя который грубит. Позывной написан на шашечке со стороны пассажира, а так же в салоне на флажке

24. Алексей   (01.10.2016 23:52)
Доброго времени суток, вопрос состоит в следующем, в очередной раз вызываем вашу службу, на что нам говорят что ваш номер находится в черном списке. Хотелось бы узнать по какой причине? Так как ни одно из перечисленных девушкой нарушений с нашей стороны небыло. Номер я оставлять не хочу здесь, так как он попадет под общее обозрение. Есть ли возможность связаться с администрацией напрямую?
Ответ: Здравствуйте, Алексей перезвоните по номеру 0935752600

-1   Спам
23. Юлия Чудак [White_Angel]   (26.09.2016 22:08) E-mail
Доброй ночи. Хотели бы получить по возможности хорошую скидку на постоянной основе, являемся постоянными клиентами. Маршрут Молога (Комсомольская 233) -Белгород-Днестровский, обратно и по городу ездим. тел с которых звоним 38 063 04 99 437,  38 093 15 88 823.Спасибо!
P.s. Вы лучшая служба, обслуживание на высшем уровне,а главное быстро и машины нормальные.

-1   Спам
22. Карина Фролова [carina2500]   (20.09.2016 10:08) E-mail
Здравствуйте, хочу получить скидочную карту, начала пользоваться вашей службой давно, маршрут плавневая 97 - победа

21. клиент   (24.08.2016 22:16)
спасибо за ответ. Имелся в виду именно простой между точками, а не выход из дому. И какая сумма начисляется за 1 минуту простоя?

20. клиент   (31.07.2016 19:25)
Здравствуйте, хочу уточнить сколько минут считается за простой машины? Мне всегда считали более 15 минут - простой, случай - однажды таксист говорит ждал вас 16 минут - значит + 10 грн к оплате за проезд. На след. день еду,таксист ждал 13 минут, диспетчер насчитала простой уже после 10 минуты. Так где правда,10 или 15 минут? И какая сумма начисляется за 1 минуту простоя?
Ответ: Если вы вызвали такси ( наше Тиру, Копейку или 555-ки), компьютер прозвонил на ваш телефон ( Машина прибыла -
выходите) с этого начинает считатся время ожидания клиентов , оно бесплатное до 10мин. ( водитель вправе снять с себя заказ, на 11 минуте если с клиентами нет связи и они не выходят

19. Анастасия   (31.07.2016 19:16)
Здравствуйте, хочу сделать скидочную карточкук к номеру 097 13 36 266, поездки каждый день или через день. Тира-Ленина,Тира-Таврия.

-1   Спам
18. Лорик   (17.07.2016 15:15)
hands ОТличное ТАКСИ! Часто пользуюсь!Удобно! Быстро и Надежно! RESPECT НАЧАЛЬСТВУ и Всему коллективу!Спасибо!

+1   Спам
17. Катя   (26.06.2016 10:07)
Диспетчера борзые и не компетентные в своем деле. Воспользовалась картой и бесплатной поездкой,а на след.день,при вызове машины,диспетчер говорит,что не может меня обслужить ибо я не заплатила на проезд вчера. Что за бред? Зачем тогда карты выдавать

16. Римма   (30.05.2016 22:50)
Хотела бы получить скидочную карту, маршрут мира вокзал, рынок - мира 0979614027

15. Ольга   (03.03.2016 09:47)
Здравствуйте, хотела бы получить скидочную карту, часто ездим по маршруту Гагарина 2-4 школа, тел. 0671122481,Ольга

14. Demyan [Demyan83]   (27.02.2016 22:17) E-mail
Постоянно пользуюсь Вашими услугами 0505275579.Пирогова-Центр.Дмитрий

+1   Спам
13. Олеся   (27.02.2016 12:25)
Недовольна только хамством водителей...грубные наглые и не возвращают личные вещи пока не заявила в милицию....Прошу обратить внимание на мою жалобу...особенно водитель микроавтобуса...(((Недовез и выгнал с такси...таким людям не место в вашей службе...

1-15 16-27

Информация для посетителей!

Мы рады от вас услышать любые отзывы, комментарии, времени ожидания, качество поездки.

На основе ваших комментариях будет выстраиваться завтрашняя работа нашего такси. Пишите о водителях, кто превышает тариф, кто грубит, кто из них опаздывает на заказ. По вашей любой информации будут приняты меры для улучшения качества работы всего такси в целом и каждого отдельного водителя.

Правильно изложенный комментарий, отзыв, жалоба: адрес и время заказа, какая машина или позывной водителя (на маячке с вашей стороны) – в чем суть проблемы. Оставьте свой контактный номер телефона, после выяснений, вас обязательно информируют.

Если вами что-то утеряно, забыто в машине так же опишите когда и куда ехали на какой машине или позывной водителя. Вам перезвонят и проведут поиск.

P. S. Положительный комментарий высокая оценка нашей работы.

 

Имя *:
Все смайлы
Код *: